(МКОУ СОШ №4)
"Из всех возможных решений выбирай самое доброе. Не самое обещающее, не самое рациональное, не самое прогрессивное и, уж конечно, не самое эффективное - самое доброе!" братья Стругацкие, "Волны гасят ветер".
В конце каждого рабочего дня, чувствуя физическую и моральную усталость, я задаю себе этот вопрос. И каждый раз нахожу один и тот же ответ. Так почему же? Да потому, что я люблю детей, самых разных детей: и маленьких непоседливых первоклашек, и подростков, с их проблемами и неуправляемым поведением; и послушных тихонь и разговорчивых почемучек; и звёздочек в окружении друзей и одиночек, прячущихся в тёмном уголке коридора. Всех! Правда всех! И они, уж не знаю почему, отвечают мне взаимностью. Вот это, наверное, и есть самая главная причина, почему я люблю работать педагогом - психологом.
Этот вопрос сродни другому, очень известному вопросу. "В чём смысл жизни?" На эту тему можно размышлять бесконечно. Выделю то, что я считаю главным в работе педагога - психолога. Быть ученикам школы опорой, поддержкой, "жилеткой" к конце концов. Это раз. Транслировать психологические знания в массы, в моём случае, в коллективы родителей, учителей, педагогов, учеников - это, я считаю, не менее важная миссия. Это два. Внедрить психологическую профилактику в систему работы школы, наравне, ну, например, с патриотическим воспитанием - это три.
Люблю общение с людьми, с животными. Люблю длинные велосипедные и лыжные прогулки. Люблю природу Архангельской области: лес, реки, озёра.
Занимаюсь йогой, много читаю, иногда вяжу.