Пинаева Алевтина Сергеевна

Субъект РФ
Томская область
Населенный пункт
Томск
Электронный адрес
pinaeva.a.s@cpc.tomsk.ru
Организация
МАОУ ДОД Центр "Планирование карьеры"
Должность
педагог-психолог
Профессиональное кредо участника

Нам даны - душа и тело,  мир и контуры судьбы. Всё дано, но чёрно-белым, а раскрашиваем МЫ.

Раздаю цветные карандаши своим детям. 

Почему Вам нравится работать педагогом-психологом

Мой внешний ресурс -это коммуникация. Общение с детьми, работа со взрослыми проносит мне огромное удовольствие, получается, что моя работа меня  заряжает, придавая мне ещё больше сил и энергии для общения и помощи другим людям. 

В чем состоит основная миссия педагога-психолога

Свою миссию как педагога-психолога могу описать отрывком из произведения Д. Сэлинждера "Над пропастью во ржи". "Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малыше, и кругом - ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело - ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, что бы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, глупости, но это единственное,чего мне хочется по-настоящему".
Своей миссией считаю подобрать тот образ с которым ребенку будет комфортно работать, для одних обучающихся являюсь другом - много секретов приходят ко мне; для кого-то наставником, так как  имею образование и опыт, который помогает мне повернуть жизненную ситуацию обучающегося  в другую сторону, посмотреть под другим углом; навигатором по жизни во всех ее проявлениях, а для кого-то я являюсь связующим звеном, мостиком между миром взрослых и детей - для каждого свой образ, как ни назови, ГЛАВНОЕ, что я могу направить, помочь, а некоторых и "поймать"!

Интересные сведения об участнике

Постоянно ищу для себя новые источники ресурсного наполнения, чтобы окутать планету позитивом!

Характеристика профессиональной деятельности участника
Защита реализуемой психолого-педагогической практики

Описание реализуемой психолого-педагогической практики